Система документооборота


Система электронного документооборота внутри компании. Основной элемент - документ. Сотрудники, сгруппированные по отделам, обладающие различными правами. Документ имеет уровни доступа на уровне отделов, типов пользователей или просто конкретных пользователей. Хранит историю модификаций документа, список резолюзий, заданий по документам. Есть так же отвлеченные от документов - постановка задач сотрудникам, контроль исполнения, просмотр отчетов. Оповещения о каких-либо событиях, назначение собраний, уведомление приглашенных и формирование протокола собрания, раздача заданий по протоколу. Предназначена для использования внутри предприятия.

документооборот компании разработка новсибирск
создание документооборота в новосибирске
Web решения для бизнеса соднаие настройка новосибирск
документооборот, совещания, учет сотрудников новосибирск

Крайнее обновление: 15.03.2015







 
Яндекс.Метрика
Пожалуйста подождите...

Операция успешно завершена.



ОШИБКА!